#ppc

Яндекс.Дзен для бизнеса

Яндекс.Дзен — блогерская платформа, где более 45 000 авторов ежедневно публикуют десятки тысяч материалов. Количество авторов за последний год выросло на 10 000 человек.

Дзен изучает интересы каждого пользователя на основе кликов, лайков, подписок и формирует для каждого индивидуальную ленту. Чем выше активность пользователя в Дзене, тем точнее будут рекомендации.

В статье поделимся опытом работы с платформой, преимуществах Яндекс.Дзен для маркетологов и расскажем, почему стоит выбрать эту платформу для продвижения своего бизнеса.

 

Статистика Яндекс.Дзен

 

На сегодняшний день:

Более 21 млн уникальных пользователей открывают Дзен ежедневно. Достигается это тем, что площадка интегрирована везде: на сайтах, в Яндек.Браузере, Android, везде.

Более 65 млн месячная аудитория Дзена. Это при том, что в России всего 150 млн зарегистрированных пользователей.

Более 45 мин в день в среднем пользователь проводит в Дзене.

 

Продвижение в Дзене

 

Алгоритмы Дзена определяют, каким пользователям лучше всего показать вашу публикацию. Чтобы обеспечить эффективный рекламный контакт, используется автоматическая оптимизация показов. Благодаря этому рекламный контент показывается тем, кому он интересен, а рекламодатели коммуницируют с новой аудиторией, которую сложно найти традиционной таргетированной рекламой. Основная механика — это семантическая близость контента и фильтрация по портрету целевой аудитории (если статьи дочитывают те люди, которые читают то же, что и вы).