— Аудит ссылочной массы (доноры, анкор лист, динамика);
— Составление ссылочной стратегии.
— получение «маркеров» и работа с ними;
— парсинг запросов;
— чистка запросов;
— распределение запросов и кластеризация.
— Создание новых продвигаемых страниц;
— Добавление товаров в каталог;
— Анализ и изменение навигации (меню, пагинация);
— Перелинковка блочная, контекстная;
— Анализ и изменение структуры сайта;
— Настройка индексации сайта;
— Проверка настройки https, рекомендации по переезду на https;
— Анализ наличия поддоменов, зеркал, региональных папок сайта;
— Оптимизация скорости загрузки сайта;
— Аудит наличия санкций со стороны Яндекс и Google;
— Микроразметка элементов сайта;
— Анализ и устранение ошибок в мобильной адаптации сайта;
— Аудит оптимизации сайта по данным панелей Я.Вебмастер и Google Search Console;
— ТЗ на генерацию Яндекс.Турбо страниц;
— ТЗ на генерацию AMP-версий страниц;
— Оптимизация изображений.
— ТЗ на тексты;
— SEO-копирайтинг;
— Составление контент-плана;
— Подготовка шаблона для метатегов;
— Подготовка шаблона для текста;
— Анализ контента конкурентов;
— Аудит ссылочной массы (доноры, анкор лист, динамика);
— Составление ссылочной стратегии.
— Креатив;
— ЦА;
— Стратегия | инструментарий.
Работаем со всеми площадками: Vkontakte, MyTarget, Programmatic и др.
WorkFlow:
— Оптимизация пути пользователя по всей воронке — находим проблемные места на пути пользователя к конверсии и улучшаем юзабилити. Работаем со всеми функциональными элементами;
— Дизайн: выделяем элементы, делаем ховеры, меняем позиционирование, работаем с цветами, отрисовываем новые элементы и многое другое;
— Контент: рерайтим и делаем контент продающим, меняем призывы CTA, делаем понятным и логичным путь пользователя к совершению конверсии;
— Офферы: проводим конкурентный анализ и обходим конкурентов.
— Проводим конкурентный анализ;
— Прорабатываем ценностные предложения | формируем связки крутых офферов;
— Формируем МедиаПлан;
— Подключаем только рабочие рекламные связки и инструменты;
— Прогнозируем бюджеты и формируем подробную Unit — экономику;
— Строим воронку AAARRR.
— UX — Аудит;
— SEO — Аудит;
— Аудит Таргетированной рекламы;
— Аудит Контекстной рекламы;
— Технический Аудит;
— Комплексный Аудит интернет — магазинов;
— Аудит Маркетплейсов и карточек в Яндекс.Картах | 2ГИС | Google Maps.
— РК с Фидами: контекстная реклама (динамика | фид на поиске | смарт-баннеры);
— Таргетированная реклама | Динамический ремаркетинг;
— ROPO — Аналитика;
— Юзабилити — аудит мобильной версии сайта;
— Размещение на маркетплейсах и продвижение | внешний трафик;
— Подключение сквозной аналитики.
— Wildberries;
— Ozon;
— Яндекс.Маркет;
— СберМегаМаркет;
— Aliexpress;
— Avito.
В рамках работы с базами клиентов и подписчиков:
— Формируем индивидуальную стратегию и сегментируем базы клиентов;
— Генерируем и настраиваем Welcome | событийные цепочки писем + триггерные уведомления;
— Разрабатываем и настраиваем чат — боты;
— Подключаем Push — рассылки.
— Оптимизируем карточки организаций для роста CTR;
— Подключаем приоритетное размещение;
— SEO: собираем семантику и выводим в ТОП-10;
— SERM: репутационный маркетинг — работаем с рейтингом и отзывами;
— Повышаем доверие к вашей компании и лояльность самой горячей ЦА;
— Формируем прозрачную аналитику и проводим регулярный конкурентный анализ.
— Ведение блога на вашем сайте;
— Дистрибуция контента через разные каналы: от соцсетей до SEO;
— Работа с Пабликами и Блогерами.
Далеко не в каждой ниши крауд-маркетинг даст эффект, но в многих b2c сегментах это вполне действенный инструмент.
Задачи крауд — маркетинга — прогрев целевой аудитории, улучшение репутации, фактически запуская искусственное «сарафанное радио».
WorkFlow:
— Регистрируем аккаунты на интересующих нас ресурсах | форумах и готовим их к постингу;
— Находим места, где есть наша ЦА;
— Выбираем тему для обсуждения, релевантную каталогу услуг или каким-либо его позициям;
— Пишем и публикуем комментарии со ссылкой на сайт или аккаунты на площадках.
Стоит попробовать рекламу в Telegram Ads, если вы сталкиваетесь с такими проблемами:
— Лидов из других рекламных каналов мало или увеличилась их стоимость;
— Сложно работать с владельцами Telegram-каналов из-за непрозрачного ценообразования;
— Отсутствует выбор рекламных площадок: контекстная реклама уже оптимизирована, в таргетированной закончились идеи для парсинга новых аудиторий, а медийная не приносит лидов.
В рамках посевов:
— Подборка каналов и их проверка по всем метрикам;
— Полная коммуникация с админом канала;
— Написание поста | статьи с редактором;
— Формирование Utm — меток + отчетность по итогу размещения.