WorkFlow
На этапе первичного брифинга мы выявили, что никто не занимался карточками клиник, не отвечал на отзывы клиентов, особенно негативные, не оптимизировали и не обновляли информацию, в итоге низкий рейтинг и позиции.
Перед настройкой рекламы оптимизировали карточку в Яндекс.Бизнесе. Информация, которая потребуется, довольно стандартная:
— Название компании и ее описание;
— Адрес организации;
— Род деятельности;
— Номер телефона;
— Ссылки на сайт и страницы в соцсетях;
— Время работы;
— Фотографии.
Реклама на Яндекс.Картах, как и в Яндекс.Директе, работает по «готовому горячему спросу» — пользователи переходят на сайт или приложение, чтобы ввести в поиске нужный ему запрос и быстро принять решение, полагаясь на карточку компании и отзывы клиентов.
Подключение рекламной подписки сразу позволит выделить Вас крупной зеленой меткой, которая сделает вашу компанию заметней на фоне конкурентов и повысит CTR карточки. Зеленая метка, по данным Яндекса, повышает CTR карточки на 10%.
Помимо этого Яндекс будет рекламировать карточку с Карт на всех доступных площадках. Для правильного таргетинга и максимальной эффективности нужно настроить рекламный кабинете и полностью его заполнить.
Оптимизация карточки организации
Базовым преимуществом платного размещения — является расширенная карточка компании. По своей сути это мини-лендинг с витриной товаров, описанием, услугами, офферами, акциями, CTA (кнопкой действия), где пользователь может совершить нужное ему целевое действие.
Для того, чтобы сделать крутой профит с рекламной подписки, нужно использовать все инструменты, которые дает Яндекс. Нами был проведён пул работ, и карточка клиента была готова принимать трафик в любых объемах:
— Подробно заполнили профиль компании. Написали привлекательный сниппет для роста CTR;
— Добавили Акцию с регулярно обновляемым дедлайном;
— Сформировали CTA (призыв к действию);
— Заполнили Витрину с товарами и услугами;
— Выбрали три ключевые рубрики, в которых нам актуально было показываться в первую очередь: стоматологические материалы и оборудование, стоматологическая клиника, зуботехническая лаборатория;
— Проработали фотоконтент — добавили актуальные фотографии ресепшна, экстерьера, интерьера, кабинетов, оборудования, врачей, сертификатов, лицензий. Это очень важно для модерации, кликабельности и доверия с триггером принятия решения обратиться именно к Вам;
— Провели конкурентный анализ, вместе с командой маркетинга клиента проработали крутые офферы и отстранились от конкурентов;
— Добавили подменный номер (статический коллтрекинг);
— Для всех ссылок прописали UTM-метки для корректной передачи в системы аналитики;
— Важно: ежемесячно обновлять данные для поддержания актуальности и сохранения высоких позиций, постоянно актуализировать данные и не забывать, что если что-то меняется на сайте (цены, акции), то изменения обязательно нужно продублировать и на картах;