380 лидов и выход на рынок СНГ
С компанией работали по соглашению о неразглашении конфиденциальной информации — NDA, далее «Проект».
Проект — платформа для онлайн-обучения.
География проекта: Россия.
Бюджет проекта: 500 000 р.
С компанией работали по соглашению о неразглашении конфиденциальной информации — NDA, далее «Проект».
Проект — платформа для онлайн-обучения.
География проекта: Россия.
Бюджет проекта: 500 000 р.
— Оптимизация нового сайта;
— Рост количества заявок;
— За 2 месяца нужно было привлечь 350 лидов при плановом СРL.
— Проект существует довольно долго и вся семантика по приоритетной услуге в целом была собрана. Также был список минус-слов, что позволяло проекту показываться уже по релевантным запросам
— Первым делом была настроена аналитика, проверена структура аккаунта и рекламных кампаний и внесены необходимые изменения для корректной работы. Далее отключили неэффективные площадки в сетях и ключевые слова, расширили список минус-слов, ввели корректировки по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории.
— Сформировали рекламную кампанию по Look-A-Like на существующих клиентов компании, разделив на 3 группы объявлений по ширине охвата: широкий-средний-узкий.
— В Google проект хочет занимать первые места, поэтому вели только на ручном управлении ставками.
— Во время ведения проект вводит новую услугу и решает расширить аудиторию — выйти на СНГ.
Были настроены цели на странице с новой услугой, сформирована рекламная кампания по новому продукту на Россию и кампании по приоритетной услуге на каждую страну с ручным управлением ставками, собрана семантика и список минус-слов. После получения приемлемых результатов переходили на автоматические стратегии.
— CR — 3,57%
— Средний CPL: 1 040 ₽