Производство медицинского оборудования

#Контекст
#Аудит
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads

Когда рекламные кампании не работают на помощь приходит A/B

 

С компанией работали по соглашению о неразглашении конфиденциальной информации — NDA, далее «Проект».

Проект — производитель медицинского оборудования.

География проекта: Россия.

Бюджет проекта: 345 000 р.

 

 

KPI проекта

— Увеличить количество продаж с контекстной рекламы. У проекта есть существующие рекламные кампании;

— Снизить СРА. На момент начала работ был завышен СРА в Google Ads.

WorkFlow

Как реализовали задачи

 

Проект существует довольно долго и вся семантика по приоритетной услуге в целом была собрана. Также был список минус-слов, что позволяло проекту показываться уже по релевантным запросам. 

— Первым делом была проверена структура аккаунта и рекламных кампаний и внесены необходимые изменения для корректной работы. Далее отключили неэффективные площадки в сетях и ключевые слова, расширили список минус-слов, ввели корректировки по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории. 

— Добавили динамический Look-A-Like в Яндекс.Директ. Перераспределили бюджет в более конверсионные кампаний. 

— Ситуация в Google оставляла желать лучшего. Конверсии не было после углубленной оптимизации кампаний. В итоге решили применить стратегию A/B кампаний в Google Ads с ручным управлением ставками, т.к. мы точно знаем где мы получаем конверсии и занимаем там самые вкусные места. И результат не заставил долго себя ждать.

Креативы

Рекламные креативы — ключевая составляющая успешной рекламной кампании в социальных сетях. Очень важно вместе с командой клиента прорабатывать крутые офферы, проводить RFM — анализ и больше погружаться именно в маркетинговую составляющую. Ведь сейчас очень разогретые аукционы (CPM/CPC) и аудитории красивым баннером без крутого предложения уже не зацепишь. В отличие от контекстной рекламы, пользователь в данный момент не интересуется услугой, он просто листает ленту. Главная задача — захватить внимание, быстро рассказать о себе и призвать пользователя совершить нужное нам действие.

Итоги продвижения

— Число конверсий увеличили на 26%;

— СРА снизился с 1 839 ₽ до 951 ₽.

ОCТАВИТЬ ЗАЯВКУ



    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности