Оптовая продажа мебели

#Контекст
#Аудит
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • UX — Аудит

Как аналитика не давала клиенту нужный СРА

 

С компанией работали по соглашению о неразглашении конфиденциальной информации — NDA, далее «Проект».


О проекте:

Проект — компания, которая занимается оптовой продажей мебели. 

География проекта: Россия.

Бюджет проекта: 150 000 р.

 

 

KPI проекта

— Снизить СРА;

— Увеличить количество продаж с контекстной рекламы. 

WorkFlow

Как реализовали задачи

 

— Проект существует довольно долго и вся семантика по товарам в целом была собрана. Также был список минус-слов, что позволяло проекту показываться уже по релевантным запросам. 

— Первым делом была проверена структура аккаунта и рекламных кампаний и внесены необходимые изменения для корректной работы. Далее отключили неэффективные площадки в сетях и ключевые слова, расширили список минус-слов, ввели корректировки по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории. В Яндексе довольно много групп были отклонены в связи с политикой Яндекса и реклама не показывалась. Отправили необходимые документы и Bingo!

— Был перераспределён бюджет на кампании, которые приносили больше конверсий по желаемой цене.

— Проделана большая работа по оптимизации рекламных кампаний, но желаемых результатов это не принесло. Можно класть руки и говорить: «Проект не работает, экономика не сходится, маржинальность низкая». Но нет!

Решается очень просто. Проверяем сайт или аналитику. Сайт работает корректно? Да, неполадок нет! А аналитика?

СРА в Google был настолько жесток, что всплывали мысли отключить канал. Здесь и был найден пробел. Цели не фиксировались с мобильных устройств на нажатие номера телефона и e-mail. По статистике мобильная аудитория пользуется именно Google и результат не заставил себя долго ждать.

Креативы

Рекламные креативы — ключевая составляющая успешной рекламной кампании в социальных сетях. Очень важно вместе с командой клиента прорабатывать крутые офферы, проводить RFM — анализ и больше погружаться именно в маркетинговую составляющую. Ведь сейчас очень разогретые аукционы (CPM/CPC) и аудитории красивым баннером без крутого предложения уже не зацепишь. В отличие от контекстной рекламы, пользователь в данный момент не интересуется услугой, он просто листает ленту. Главная задача — захватить внимание, быстро рассказать о себе и призвать пользователя совершить нужное нам действие.

Итоги продвижения

— СРА в Google снизился с 2171 ₽ до 741 ₽.

ОCТАВИТЬ ЗАЯВКУ



    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности