Платформа для онлайн — обучения

#Контекст
#Аудит
#Таргет
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • A/B — тест

380 лидов и выход на рынок СНГ

 

С компанией работали по соглашению о неразглашении конфиденциальной информации — NDA, далее «Проект».

Проект — платформа для онлайн-обучения.

География проекта: Россия.

Бюджет проекта: 500 000 р.

 

KPI проекта

— Привлечь трафик на новый сайт;

— Оптимизация нового сайта;

— Рост количества заявок;

— За 2 месяца нужно было привлечь 350 лидов при плановом СРL.

WorkFlow

Как реализовали задачи

 

— Проект существует довольно долго и вся семантика по приоритетной услуге в целом была собрана. Также был список минус-слов, что позволяло проекту показываться уже по релевантным запросам

— Первым делом была настроена аналитика, проверена структура аккаунта и рекламных кампаний и внесены необходимые изменения для корректной работы. Далее отключили неэффективные площадки в сетях и ключевые слова, расширили список минус-слов, ввели корректировки по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории.

— Сформировали рекламную кампанию по Look-A-Like на существующих клиентов компании, разделив на 3 группы объявлений по ширине охвата: широкий-средний-узкий.

— В Google проект хочет занимать первые места, поэтому вели только на ручном управлении ставками.

— Во время ведения проект вводит новую услугу и решает расширить аудиторию — выйти на СНГ.

Были настроены цели на странице с новой услугой, сформирована рекламная кампания по новому продукту на Россию и кампании по приоритетной услуге на каждую страну с ручным управлением ставками, собрана семантика и список минус-слов. После получения приемлемых результатов переходили на автоматические стратегии.

Креативы

Рекламные креативы — ключевая составляющая успешной рекламной кампании в социальных сетях. Очень важно вместе с командой клиента прорабатывать крутые офферы, проводить RFM — анализ и больше погружаться именно в маркетинговую составляющую. Ведь сейчас очень разогретые аукционы (CPM/CPC) и аудитории красивым баннером без крутого предложения уже не зацепишь. В отличие от контекстной рекламы, пользователь в данный момент не интересуется услугой, он просто листает ленту. Главная задача — захватить внимание, быстро рассказать о себе и призвать пользователя совершить нужное нам действие.

Итоги продвижения

— Лидов — 380

— CR — 3,57%

— Средний CPL: 1 040 ₽

ОCТАВИТЬ ЗАЯВКУ



    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности