Основной задачей являлось — диверсифицировать рекламные каналы и бюджеты РК на поиск как новых крупных b2b партнеров, так и на розничную реализацию.
— Исследовали рынок на базе конкурентного анализа;
— Сформировали Performance — стратегию мультиканального продвижения на базе CJM;
— Сформировали Медиаплан;
— Проработали ценностные предложения | сформировали связки крутых офферов;
— Настроили прозрачную Unit — экономику;
— Построили воронку AAARRR.
— Подключили и настроили CRM-систему.
В первую очередь перед Production стояли задачи генерации визуала, контента для всех каналов и площадок:
— Были сформированы и отрисованы карточки в Авито, баннеры для витрины;
— Инфографика для Маркетплейсов;
— Landing page;
— Рекламные креативы для Яндекс.Директа и VK.
Как максимально эффективно продвигаться на маркетплейсах мы написали в статье:
После создания лендинга нами была разработана рекламная кампания в Яндекс.Директ и проведена масштабная SEO-оптимизация сайта.
Первый приоритет — максимально забирать трафик на поиске у конкурентов по целевым ключевым словам: пиломатериалы оптом, террасная доска оптом и т.д.
Второй приоритет — расширение и тестирование околоцелевой семантики на поиске и в РСЯ + тщательный анализ стоимости целевого действия. Нами было сформированы креативы для всех форматов в РСЯ:
— Классические текстово-графические объявления;
— Графические + GIF.
Ретаргетинг — разработана кампания для работы с пользователями, которые были на сайте + по текущей базе клиентов по нескольким сценариям:
— Пользователи, которые не взаимодействовали;
— Лиды;
— Текущая база.
Первым этапом выполнили техническую оптимизацию сайта:
— Технический аудит;
— Создание новых продвигаемых страниц;
— Генерация каталога;
— Анализ и изменение навигации (меню, пагинация);
— Перелинковка: блочная, контекстная;
— Анализ и изменение структуры сайта;
— Настройка индексации сайта;
— Оптимизация скорости загрузки сайта;
— Микроразметка элементов сайта, формирование расширенного сниппета;
— Анализ и устранение ошибок в мобильной адаптации сайта;
— Оптимизация изображений, порядок и скорость их загрузки.
Второй этап — это семантическое проектирование и контентная оптимизация. Произвели скоринг семантики по основным параметрам: популярность, перспективность, конкурентность, текущие позиции, коммерческий потенциал и многим др.
После чего полностью отрерайтили все тексты посадочных страниц с учетом вхождения ключей.
В рамках контентной оптимизации провели:
— Генерация метатегов;
— SEO-копирайтинг;
— Составление контент-плана + верстка блога на сайте;
— Анализ контента конкурентов.
Поведенческая оптимизация
В рамках регулярного UX | UI — аудита сформировали рекомендации по улучшению CR посадочных и юзабилити, что позволило улучшить метрики по трафику и поднять экономику проекта.
— Произвели аудит ссылочной массы (доноры, анкор лист, динамика);
— Составили ссылочную стратегию для проекта.
Результатом проведенного пула работ стало — получение первого органического трафика, включая базовый брендовый трафик. Все посадки качественно проиндексировались + мы вышли на кратный восходящий тренд по брендовым запросам.
После запуска всех каналов и набора стат.данных мы приступили к сплит-тестированиям посредством Google Optimize. Нашей задачей было — оптимизировать путь пользователей по всей воронке. Мы нашли проблемные места на пути к конверсии и улучшили юзабилити. Результат — кратно подняли коэффициент конверсии Lp.
______
Мы специализируемся на разработке сложных IT — решений и Performance — маркетинге, где результат измеряется реальным доходом клиента, а не просто количеством трафика, полагаемся на профессиональную аналитику, а не интуицию.