Продвижение заводов: Avito | Маркетплейсы

#Avito
#Маркетплейсы
#Яндекс.Директ
  • Avito
  • Маркетплейсы
  • Яндекс.Директ

Кейс: Авито. Продвижение заводов | промышленности: Маркетплейсы | Яндекс.Директ и Внешний трафик

 

К нам обратился один из крупнейших производителей пиломатериалов из лиственницы и ели в РФ. Львиную долю выручки формировал экспорт — стабильные деловые отношения с Азией. Текущие геополитические реалии изменили все логистические цепочки и нужно было перенаправить весомую долю сбыта на рынок РФ.

Основной задачей являлось — диверсифицировать рекламные каналы и бюджеты РК на поиск как новых крупных b2b партнеров, так и на розничную реализацию.

 

Первым приоритетом мы:

 

— Исследовали рынок на базе конкурентного анализа;

— Сформировали Performance — стратегию мультиканального продвижения на базе CJM;

— Сформировали Медиаплан;

— Проработали ценностные предложения | сформировали связки крутых офферов;

— Настроили прозрачную Unit — экономику;

— Построили воронку AAARRR.

— Подключили и настроили CRM-систему.

 

Дизайн — наше всё

 

В первую очередь перед Production стояли задачи генерации визуала, контента для всех каналов и площадок:

 

— Были сформированы и отрисованы карточки в Авито, баннеры для витрины;

— Инфографика для Маркетплейсов;

— Landing page;

— Рекламные креативы для Яндекс.Директа и VK.

 

Референс:

Авито

 

У клиента есть сайт, но был он рассчитан в основном на зарубежных b2b партнёров | экспорт в Корею и Японию. Нами была поставлена задача на разработку лендинга для оптовых продаж именно в РФ.

Время терять нельзя, поэтому мы разработали стратегию запуска лидогенерирующих инструментов без посадочной страницы, чтобы отдел продаж засыпало заявками и сделками. Отличная площадка для лидогенерации “здесь и сейчас” — это Авито.

 

Создаём бизнес-профиль компании на площадке, выбираем тариф и оформляем магазин.

Для того, чтобы размещение было наиболее эффективным, нам необходимо занять выдачу максимальным количеством наших объявлений, не нарушая правил площадки.

 

Рекомендации от нас:

 

— Разделяем объявления на b2b и b2c;

— Разделяем объявления по категориям: лес, пиломатериалы, строганная доска, обрезная доска;

— Разделяем объявления по продуктам: террасная доска, планкен, брус и др.;

— Разделяем объявления по другим параметрам, например, способы доставки — вагонами, автотранспортом.

 

Данная стратегия помогла без платных услуг кратно увеличить количество контактов, звонков и обойти конкурентов.

 

Особо актуально для нас было гео с высокой конкуренцией — объявлений и конкурентов много, а пользователей мало.

Опубликовав одно объявление в Москве, мы бы потерялись в выдаче как и все наши конкуренты. А в регионах мы заняли выдачу настолько, что CR из показа в переход достиг невероятно высоких значений. Каждый пользователь, который ищет нужный пиломатериал, доску или брус обязательно видит на экране наше объявление.

 

Для повышения CR в обращение мы тестировали обложки, заголовки и тексты объявлений. Максимальную эффективность показала связка: уникальный значок “выгоды” + SEO-проработка заголовка (вхождение ключевых слов) + СТА в первом абзаце описания — дедлайн + промокод, который нужно написать в сообщении или назвать по телефону.

 

В процессе размещения мы формировали отчёты, в котором отслеживали заявки с определенных гео. Это позволяло считать количество заказов и экономику по каждому городу | региону.

 

Для добора заказов с высококонкурентных гео мы использовали услуги продвижения, чтобы всегда показываться на первых местах.

 

Как максимально эффективно размещаться на Авито во всех вертикалях мы написали в статье:

 

Кейс: Avito. Особенности и лучшие решения | Из классифайда в Маркетплейс

 

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и МегаМаркет

 

Часто на вопрос: “Почему вы не размещаетесь на Маркетплейсах?” — мы получаем ответы: “нет нашей ЦА”, “дорого”, “товар не для МП” и проч.

 

Развеиваем мифы на реальном непростом и дорогом товаре. Нашей целью было охватить сразу две аудитории: физических и юридических лиц.

 

Стратегия продвижения на маркетплейсах:

 

— Анализ рынка и конкурентов;

— Определение лучших фасовок и комплектов (каталог);

— Процесс производства и упаковки;

— Алгоритм обработки заказов и логистика.

 

Для нас каждый проект уникален. Каждый имеет свои особенности и при работе это надо учитывать. При работе с маркетплейсами мы проработали все этапы взаимодействия настолько, что сотрудничество выросло практически до целого отдела маркетинга на аутсорсе. Мы помогали, созидали и продвигали так, словно это было наше дело:

 

— На основе анализа рынка и конкурентов мы определили фасовки. Сформировали карточки товаров и их вариации, которые лучше всего закрывают потребности пользователей: для физических лиц штучно и для юрлиц в кубах;

— Полностью выстроили процесс обработки, сборки и отгрузки заказов. Завод изготавливает конкретные размеры и из этого мы создавали новые позиции: нужно было обрезать, упаковывать и доставлять. Товар крупногабаритный и нужно было учесть множество нюансов;

— Оптимизировали модели работы: FBO, FBS и rFBS: искали лучшие логистические решения. Объёмы кардинально отличаются, соответственно и стоимость доставки каждого заказа.

 

Таким образом, на первый взгляд казалось бы сложный товар, но мы успешно опубликовались на маркетплейсах и начали доставлять на объекты по всей России!

 

Внешний трафик на маркетплейсы

 

Пока разработчики и дизайнеры создавали шедевр оптового сайта по продаже пиломатериалов, мы увеличивали выручку без него. Для повышения узнаваемости и выручки на маркетплейсах мы запустили внешний трафик на маркетплейсы: контекстную и таргетированную рекламу.

В Яндекс.Директе и VK по API протянули каталоги и продвигали их.

Помимо этой кампании мы использовали классическую поисковую рекламу.

 

Как максимально эффективно продвигаться на маркетплейсах мы написали в статье:

 

После создания лендинга нами была разработана рекламная кампания в Яндекс.Директ и проведена масштабная SEO-оптимизация сайта.

 

Яндекс.Директ

 

Первый приоритет — максимально забирать трафик на поиске у конкурентов по целевым ключевым словам: пиломатериалы оптом, террасная доска оптом и т.д.

 

Второй приоритет — расширение и тестирование околоцелевой семантики на поиске и в РСЯ + тщательный анализ стоимости целевого действия. Нами было сформированы креативы для всех форматов в РСЯ:

 

— Классические текстово-графические объявления;

— Графические + GIF.

 

Ретаргетинг — разработана кампания для работы с пользователями, которые были на сайте + по текущей базе клиентов по нескольким сценариям:

 

— Пользователи, которые не взаимодействовали;

— Лиды;

— Текущая база.

 

SEO

 

Первым этапом выполнили техническую оптимизацию сайта:

 

Пул работ:

 

— Технический аудит;

— Создание новых продвигаемых страниц;

— Генерация каталога;

— Анализ и изменение навигации (меню, пагинация);

— Перелинковка: блочная, контекстная;

— Анализ и изменение структуры сайта;

— Настройка индексации сайта;

— Оптимизация скорости загрузки сайта;

— Микроразметка элементов сайта, формирование расширенного сниппета;

— Анализ и устранение ошибок в мобильной адаптации сайта;

— Оптимизация изображений, порядок и скорость их загрузки.

 

Второй этап — это семантическое проектирование и контентная оптимизация. Произвели скоринг семантики по основным параметрам: популярность, перспективность, конкурентность, текущие позиции, коммерческий потенциал и многим др.

 

После чего полностью отрерайтили все тексты посадочных страниц с учетом вхождения ключей.

 

В рамках контентной оптимизации провели:

 

— Генерация метатегов;

— SEO-копирайтинг;

— Составление контент-плана + верстка блога на сайте;

— Анализ контента конкурентов.

 

Поведенческая оптимизация

 

В рамках регулярного UX | UI — аудита сформировали рекомендации по улучшению CR посадочных и юзабилити, что позволило улучшить метрики по трафику и поднять экономику проекта.

 

Ссылочная оптимизация

 

— Произвели аудит ссылочной массы (доноры, анкор лист, динамика);

— Составили ссылочную стратегию для проекта.

 

Результатом проведенного пула работ стало — получение первого органического трафика, включая базовый брендовый трафик. Все посадки качественно проиндексировались + мы вышли на кратный восходящий тренд по брендовым запросам.

 

Оптимизация конверсий

 

После запуска всех каналов и набора стат.данных мы приступили к сплит-тестированиям посредством Google Optimize. Нашей задачей было — оптимизировать путь пользователей по всей воронке. Мы нашли проблемные места на пути к конверсии и улучшили юзабилити. Результат — кратно подняли коэффициент конверсии Lp.

______

 

Мы специализируемся на разработке сложных IT — решений и Performance — маркетинге, где результат измеряется реальным доходом клиента, а не просто количеством трафика, полагаемся на профессиональную аналитику, а не интуицию.

 

По всем вопросам обращайтесь в telegram

 

Мы вам точно поможем!

ОCТАВИТЬ ЗАЯВКУ



    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности