Задача ремаркетинга — вернуть ушедших пользователей на сайт. Делается это в двух случаях:
- чтобы предложить человеку совершить повторную покупку (цель — допродажа товаров);
- чтобы подтолкнуть посетителя к оформлению заказа (если ранее, например, он ушёл с сайта, так ничего и не купив).
В зависимости от того, как именно пользователи взаимодействовали с сайтом, можно сформировать определённую группу аудитории и настроить ремаркетинг на неё. Вот несколько примеров:
- Человек хотел ознакомиться с информацией на сайте, но в итоге покинул его — покажите ему рекламу вашего сайта (работа на запоминаемость и узнаваемость бренда).
- Пользователь заходил в конкретный раздел сайта и интересовался определёнными товарами, например, мужскими часами или детскими ботинками, но ничего не купил. Покажите ему объявления соответствующей тематики, в которых будет информация о специальных предложениях, акциях, бонусах.
- Человек добавил товары в корзину, но не оформил заказ. Напомните ему об этом в рекламном объявлении и мотивируйте к покупке, например, скажите, что таких товаров осталось мало, срок их реализации истекает и именно сейчас на них действует хорошая скидка.
- Посетитель сайта оформил заказ? Предложите ему купить расходные материалы (например, картриджи для заправки принтера), сопутствующие товары или напомните о возможности оформить заказ повторно, но уже со скидкой (например, детское питание, канцелярские принадлежности и пр.).
В Google можно запускать как традиционный, так и динамический ремаркетинг — когда объявления формируются на основе интересов пользователей, в т. ч. просмотренных ими товаров на сайте. Однако если вы только начинаете осваивать этот инструмент, начните с запуска простой рекламной кампании, баннеры и адаптивные объявления которой показываются непосредственно в контекстно-медийной сети Google.
Итак, для начала необходимо настроить условия ремаркетинга, а затем приступать к запуску рекламной кампании. Расскажем обо всем по порядку.