Как реализовали задачи
— Проект существует довольно долго и вся семантика по товарам в целом была собрана. Также был список минус-слов, что позволяло проекту показываться уже по релевантным запросам.
— Первым делом была проверена структура аккаунта и рекламных кампаний и внесены необходимые изменения для корректной работы. Далее отключили неэффективные площадки в сетях и ключевые слова, расширили список минус-слов, ввели корректировки по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории. В Яндексе довольно много групп были отклонены в связи с политикой Яндекса и реклама не показывалась. Отправили необходимые документы и Bingo!
— Был перераспределён бюджет на кампании, которые приносили больше конверсий по желаемой цене.
— Проделана большая работа по оптимизации рекламных кампаний, но желаемых результатов это не принесло. Можно класть руки и говорить: «Проект не работает, экономика не сходится, маржинальность низкая». Но нет!
Решается очень просто. Проверяем сайт или аналитику. Сайт работает корректно? Да, неполадок нет! А аналитика?
СРА в Google был настолько жесток, что всплывали мысли отключить канал. Здесь и был найден пробел. Цели не фиксировались с мобильных устройств на нажатие номера телефона и e-mail. По статистике мобильная аудитория пользуется именно Google и результат не заставил себя долго ждать.