Как реализовали задачи
Проект существует довольно долго и вся семантика по приоритетной услуге в целом была собрана. Также был список минус-слов, что позволяло проекту показываться уже по релевантным запросам.
— Первым делом была проверена структура аккаунта и рекламных кампаний и внесены необходимые изменения для корректной работы. Далее отключили неэффективные площадки в сетях и ключевые слова, расширили список минус-слов, ввели корректировки по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории.
— Добавили динамический Look-A-Like в Яндекс.Директ. Перераспределили бюджет в более конверсионные кампаний.
— Ситуация в Google оставляла желать лучшего. Конверсии не было после углубленной оптимизации кампаний. В итоге решили применить стратегию A/B кампаний в Google Ads с ручным управлением ставками, т.к. мы точно знаем где мы получаем конверсии и занимаем там самые вкусные места. И результат не заставил долго себя ждать.